Информационно-
аналитическая
газета
МР «Мосальский район»
12+

Полезные ссылки

Официальный портал органов власти Калужской области
admoblkaluga.ru
Администрация Мосальского района
adm-mosalsk.ru
Запись в лечебные учреждения Регистратура40.рф
регистратура40.рф
Пенсионный Фонд России
pfrf.ru
Газета «Весть»
vest-news.ru
Телеканал «Ника-ТВ»
nikatv.ru
Нет коррупции!
admoblkaluga.ru
Работа в России
trudvsem.ru
Калужские Губернские Ведомости
kgvinfo.ru

Главная / Новости РосТелекома / Новые возможности виртуальной АТС «Ростелекома» помогут компаниям повысить эффективность коммуникаций с клиентами

Новые возможности виртуальной АТС «Ростелекома» помогут компаниям повысить эффективность коммуникаций с клиентами

24.05.2022
Новые возможности виртуальной АТС «Ростелекома» помогут компаниям повысить эффективность коммуникаций с клиентами

Компании-клиенты виртуальной АТС "Ростелекома" – одной из самых востребованных услуг для бизнеса – теперь могут подключать к ВАТС мобильные номера.

Используя новую опцию, пользователи виртуальной телефонии смогут звонить с мобильных номеров, а также принимать на них вызовы. Для вызовов с мобильных номеров будет доступен весь функционал этого облачного решения, включая запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM, статистику и дашборды,

С апреля подключить мобильные номера в виртуальной АТС "Ростелекома" можно в девяти российских регионах: Волгоградской, Иркутской, Калужской, Липецкой, Новосибирской и Челябинской областях, в Красноярском крае, а также в Москве и Московской области. До конца 2022 года "Ростелеком" планирует расширить географию этой опции до 50 регионов.

"Виртуальная АТС с подключенными мобильными номерами позволяет руководителям компаний контролировать работу сотрудников, которые работают вне офисов, например, занимаются, доставкой товаров. Звонки этих сотрудников теперь будут фиксироваться в единой системе, что вместе с другими данными, которые агрегирует ВАТС, станет основной для совершенствования бизнес-процессов в компании", – рассказала директор направления блока технической инфраструктуры "Ростелекома" Мария Белова.

"Этот функционал оценят и заказчики услуги "Виртуальная АТС", которые работают с физическими лицами. Подключая мобильные номера в ВАТС, такие компании получают удобный централизованный канал взаимодействия со своей клиентской базой. Новая услуга повысит эффективность их коммуникаций и позволит им всегда быть на связи со своими клиентами и партнерами как по городским, так и по мобильным номерам", – отметила директор продуктового офиса "Телефония" "Ростелекома" Елена Нечай.

Услуга "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование – оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. "Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба – от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Подать заявку на подключение услуг «Ростелекома», получить дополнительную информацию о сервисах и тарифах можно на сайте компании и по телефону 8-800-301-38-30.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИДЕЯ"

Фото агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ИДЕЯ"