Как работает такси в Мосальске?
Мы уже не представляем свою жизнь без услуг такси. В нашем городе сейчас обслуживают пассажиров такси «Блюз», «Альянс» и «Фортуна». Однако в редакцию поступил ряд жалоб на их работу. Среди них – длительное ожидание машины, грязный салон, отсутствие детских автокресел у водителей, пренебрежение мерами безопасности. Корреспондент «Мосальской газеты» Елена Павликова решила разобраться в этом и обратилась за разъяснениями к руководителям сервисов, предоставляющих данные услуги.
Первым в нашем районе появилось такси «Блюз». Они, можно сказать, стали первопроходцами в этой сфере услуг. Позже перевозками занялись «Альянс» и «Фортуна».
Анна БАСКАКОВА, такси «Блюз»:
– Наше такси востребовано жителями района. В день бывает по 60-70 заказов. Услуги предоставляем круглосуточно. В смену таксуют шесть-семь машин, в ночь же остаются одна-две. Конечно, в выходные и праздничные дни количество машин увеличиваем до четырех-пяти, а в будние – нет смысла, так как за ночь бывает всего по одному-два заказа.
Я, как организатор данного сервиса, предоставляю только информационные услуги и обеспечиваю водителей заказами. Вся ответственность за техническое состояние автомобиля, прохождение предрейсового осмотра лежит на водителях. Естественно, у нас есть главное требование – стаж вождения должен быть не менее пяти лет.
Сейчас в условиях пандемии коронавируса машины обрабатываются антисептиками, таксисты носят маски. Если же водитель ее не надел, то клиент вправе это потребовать. К счастью, зарегистрированных случаев заболеваний коронавирусом среди таксистов не было.
Недавно в социальных сетях поднимался вопрос по поводу ночных тарифов. Действительно, стоимость перевозок увеличивается, но всего лишь на 20 рублей.
Если говорить о наличии детских кресел, то у нас оно только одно, и есть еще два удерживающих устройства. Поэтому пассажирам с детьми нужно или подождать, когда освободится кресло, или же иметь свое. А ведь бывают случаи, когда в такси садится мама с тремя детьми, и мы не можем всех обеспечить креслами, а это безопасность.
Стараемся, чтобы автомобили выполняли заказ оперативно. И хочу дать совет: если вы позвонили в такси и диспетчер сказал, что машина выехала, то только тогда начинайте одеваться, чтобы не стоять и не ждать.
Считаю, что клиент всегда прав. Об этом говорю и водителям, и диспетчеру. Однако бывают конфликтные ситуации. Замечу, что 80 % таких случаев происходит из-за нетрезвого состояния пассажиров. Сейчас мы живем в непростых условиях, но думаю, что все-таки нужно быть терпимее друг к другу и всегда находить компромисс.
Алексей ГАПЕЕВ, такси «Альянс»:
– Сразу хочу сказать, что к нам нареканий не поступало. Клиентов хватает. Многие пользуются нашими
услугами постоянно. В смену работают шесть-семь машин. Таксуем и ночью, но только два водителя. Место стоянки наших авто – около универмага.
Кристина БЕЖАНОВА, такси «Фортуна»:
– Мы работаем с 6 до 23 часов. Несмотря на то что есть конкуренты, заказов достаточно. Бывает до 50 за смену.
Когда принимаем заказ, то такси сразу отправляем, если же вдруг происходит задержка, то обязательно перезваниваем и предупреждаем об этом.
Если пассажир с ребенком, нужно предупредить заранее, чтобы машина приехала с детским креслом.
Хочу отметить, что водители соблюдают все меры предосторожности в связи с коронавирусной инфекцией. Автомобили обрабатываются антисептиками.