Информационно-
аналитическая
газета
МР «Мосальский район»
12+

Полезные ссылки

Официальный портал органов власти Калужской области
admoblkaluga.ru
Администрация Мосальского района
adm-mosalsk.ru
Запись в лечебные учреждения Регистратура40.рф
регистратура40.рф
Пенсионный Фонд России
pfrf.ru
Газета «Весть»
vest-news.ru
Телеканал «Ника-ТВ»
nikatv.ru
Главная / / Пациентов просят обращаться за защитой своих прав

Пациентов просят обращаться за защитой своих прав

26.04.2018
Пациентов просят обращаться за защитой своих прав

Пациентов просят обращаться за защитой своих прав

Защита прав пациентов – задача территориального ФОМС, подчеркнул его директор Эдуард Кузькин на встрече с журналистами 25 апреля

Территориальный Фонд занимается не только финансированием медицинских организаций – больниц, поликлиник, амбулаторий и ФАПов, работающих по программе обязательного медицинского страхования, но и контролирует качество оказания медицинской помощи, о чем пациенты часто забывают или порой не знают вовсе.

«Наше здравоохранение должно стать по-настоящему пациентоориентированным», - считает Эдуард Кузькин, директор территориального ФОМС. С этим согласны и страховые медицинские организации области «Макс-М» и «ВТБ-МС» («РОСНО-МС»).

Речь на «Деловом завтраке» для журналистов области шла о том, что пациент через свою страховую компанию может добиться оказания качественной медицинской помощи или вернуть деньги за услугу в рамках государственных гарантий, оказанную платно.

Информация о работе страховых медицинских организаций застрахованным пациентам должна быть доступна, они должны знать свои права и уметь ими пользоваться, отметил глава ТФОМС. Оперативную информацию, например, о том, платная услуга или бесплатная, пациент может получить по телефонам «горячих линий» ТФОМС и страховых медицинских организаций, подчеркнул Кузькин.

Сегодня для защиты прав застрахованных у страховых компаний есть трехуровневая система страховых представителей в страховых медицинских организациях – «Макс-М» и «ВТБ-МС» («РОСНО-МС»), которые работают с устными и письменными обращениями граждан, помогают им в лечебных учреждениях и оценивают качество оказания медицинской помощи пациентам. Именно к таким представителям, кабинеты которых есть теперь во всех государственных лечебных учреждениях и нужно обращаться в случае, если пациенту не должным образом оказали медицинскую помощь, или вовсе в ней отказали.

Обратиться за защитой своих прав можно к страховому представителю не только непосредственно в лечебном учреждении, а также по телефонам, указанным на сайтах ТФОМС и страховых медицинских компаний и на информационных стендах лечебных учреждений.