Информационно-
аналитическая
газета
МР «Мосальский район»
12+

Полезные ссылки

Официальный портал органов власти Калужской области
admoblkaluga.ru
Администрация Мосальского района
adm-mosalsk.ru
Запись в лечебные учреждения Регистратура40.рф
регистратура40.рф
Пенсионный Фонд России
pfrf.ru
Газета «Весть»
vest-news.ru
Телеканал «Ника-ТВ»
nikatv.ru
Нет коррупции!
admoblkaluga.ru
Работа в России
trudvsem.ru
Калужские Губернские Ведомости
kgvinfo.ru

Главная / Новости РосТелекома / Число компаний, использующих интеллектуальный номер 8800 от «Ростелекома», выросло вдвое

Число компаний, использующих интеллектуальный номер 8800 от «Ростелекома», выросло вдвое

21.03.2021
Число компаний, использующих интеллектуальный номер 8800 от «Ростелекома», выросло вдвое

За год в Калужской области число компаний, использующих интеллектуальный номер 8 800 от «Ростелекома», выросло вдвое

Все большее число компаний, которые заботятся о своих клиентах и развивают бизнес, подключают интеллектуальный номер 8 800 от «Ростелекома». За минувший год в Калужской области предприятий и организаций, использующих эту услугу, стало в два раза больше, чем за все предыдущие годы. Номер с кодом 8 800 гарантирует клиентам заказчика бесплатные звонки независимо от того, в каком регионе находится звонящий.

Владимир Завальный, заместитель директора - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«У компаний, использующих номера в коде 8 800, линия не бывает занята. Звонки распределяются между операторами, переадресация вызова может быть настроена между удаленными офисами в зависимости от времени суток и дня недели. Широкий перечень возможностей номера в коде 8 800 позволит быстро настроить оптимальное решение для наших заказчиков. Активными пользователями услуги являются как крупные организации, так и небольшие предприятия среднего и малого бизнеса, к примеру, ремонтные мастерские или парикмахерские салоны». Владимир Сыч, генеральный директор ООО «Комфортный город» (застройщик ЖК «Зеленый остров»:

«Мы уже используем виртуальную АТС, интернет, видеонаблюдение и мобильную связь от “Ростелекома”. С подключением номера в коде 8 800 отметили рост количества клиентов. Услуга обеспечивает комфортные условия обслуживания покупателей: быстрый ответ оператора и возможность связываться с нами по бесплатному номеру. Все это вызывает доверие к нашей компании и повышает лояльность покупателей. Интеллектуальный номер способствует развитию нашего бизнеса: больше звонков — больше продаж».

Номер 8 800 от «Ростелекома» — это многоканальный номер, принимающий звонки от нескольких клиентов одновременно, позволяющий распределять вызовы между офисами и операторами заказчика. Тарифы на сервис включают в себя защиту от телефонных атак. При желании компания может подключить дополнительные возможности сервиса: запись разговоров, голосовое приветствие, голосовое меню IVR. Кроме того, одной из привлекательных возможностей сервиса стало отслеживание эффективности размещенной на разных площадках рекламы с помощью опции коллтрекинга.

Для принятия решения о подключении номера 8 800 провайдер предлагает бизнесу воспользоваться тестовым периодом и получить бесплатный доступ к сервису на неделю.

Подать заявку на подключение услуги или тестового периода ее использования, а также более подробно узнать о номере 8 800 можно на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 2020 г. составила 546,9 млрд руб., OIBDA достигла 194,1 млрд руб. (35,5% от выручки), чистая прибыль — 25,3 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».