Информационно-
аналитическая
газета
МР «Мосальский район»
12+

Полезные ссылки

Официальный портал органов власти Калужской области
admoblkaluga.ru
Администрация Мосальского района
adm-mosalsk.ru
Запись в лечебные учреждения Регистратура40.рф
регистратура40.рф
Пенсионный Фонд России
pfrf.ru
Газета «Весть»
vest-news.ru
Телеканал «Ника-ТВ»
nikatv.ru
Нет коррупции!
admoblkaluga.ru
Калужские Губернские Ведомости
kgvinfo.ru

Главная / Новости РосТелекома / Более трех тысяч номеров «Ростелекома» подключили предприниматели Калужской области

Более трех тысяч номеров «Ростелекома» подключили предприниматели Калужской области

16.07.2020
Более трех тысяч номеров «Ростелекома» подключили предприниматели Калужской области

Представители Калужского бизнеса подключили 3,5 тысячи номеров мобильной связи «Ростелекома» за первые 6 месяцев 2020 года. Количество новых абонентов в нынешнем году в два раза превосходит их число за аналогичный период прошлого года. Крупные корпоративные клиенты и индивидуальные предприниматели выбирают тарифные планы линейки «Вызов» или используют возможности пакетного предложения «Быть в плюсе».

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Удаленная работа, отсутствие личных встреч и командировок при необходимости поддерживать развитие бизнеса заставили предпринимателей пересмотреть форматы работы и способы коммуникаций с клиентами и партнерами. Для того, чтобы быть всегда на связи и контролировать функционирование производств, компании особенно часто стали прибегать к нашим цифровым продуктам – виртуальным АТС, видеонаблюдению, решениям для организации удаленной работы офисов и, конечно, к интернету, проводной и мобильной телефонии. Многим потребовалось больше трафика или безлимитный доступ к услугам, большее количество разнообразных сервисов. Следуя за ситуацией, мы наращивали возможности для клиентов, сохраняли качество услуг и обеспечивали всестороннюю поддержку на этапе их подключения и сопровождения. Так, пользователи нашей мобильной связи оставались в сети даже при исчерпании лимитов тарифных планов. В период пандемии и сейчас предприниматели-клиенты компании бесплатно совершают звонки на городские и мобильные номера по России внутри сети “Ростелекома”, не платят за общение в мессенджерах, чем обеспечивают возможность успешного ведения бизнеса вне офисов».

Тарифы линейки «Вызов» включают в себя безлимитные звонки на все номера «Ростелекома», бесплатное общение в социальных сетях, а также неограниченное пользование сервисами «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты». В зависимости от плана, абонент получает до 3 000 минут разговоров с абонентами других операторов, до 2 000 SMS и MMS по всей России и до 35 Гб мобильного интернет-трафика. Независимо от выбранного тарифного плана всем пользователям доступна опция безлимитного интернета.

В пакеты «Быть в плюсе» входят услуги интернета и мобильной связи с различной скоростью и количеством sim-карт, а также сервисы на выбор: «Управляемый Wi-Fi», «ТВ для бизнеса», «СМС реклама», «Номер 8 800», «Видеонаблюдение» или «Виртуальная АТС». От выбранного пакета зависит количество дополнительных услуг со скидкой 50 %.

Перейти на мобильную связь «Ростелекома» от другого оператора можно c сохранением старого номера.

Подключить услуги можно в офисах продаж, на сайте «Ростелекома» или по номеру 8 800 200 3000.

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».