Информационно-
аналитическая
газета
МР «Мосальский район»
12+

Полезные ссылки

Официальный портал органов власти Калужской области
admoblkaluga.ru
Администрация Мосальского района
adm-mosalsk.ru
Запись в лечебные учреждения Регистратура40.рф
регистратура40.рф
Пенсионный Фонд России
pfrf.ru
Газета «Весть»
vest-news.ru
Телеканал «Ника-ТВ»
nikatv.ru
Нет коррупции!
admoblkaluga.ru
Работа в России
trudvsem.ru
Калужские Губернские Ведомости
kgvinfo.ru

Главная / Наша территория / Полина Горинова, г. Мосальск: «Качество обслуживания должно соответствовать»

Полина Горинова, г. Мосальск: «Качество обслуживания должно соответствовать»

08.02.2021
Полина Горинова, г. Мосальск: «Качество обслуживания должно соответствовать»

Мы уже не представляем свою жизнь без услуг такси. В нашем городе сейчас обслуживают пассажиров такси «Блюз», «Альянс» и «Фортуна». Однако в редакцию поступил ряд жалоб на их работу. Среди них – длительное ожидание машины, грязный салон, отсутствие детских автокресел у водителей, пренебрежение мерами безопасности.

Полина ГОРИНОВА, г. Мосальск:

– Очень хорошо, что в нашем маленьком городе есть такси. Периодически пользуюсь их услугами. Это удобно, но, к сожалению, не всегда бывает быстро.

Конечно, приятно, когда водитель – профессионал, салон чистый, а самое главное – соблюдается скоростной режим, а также все меры по нераспространению коронавирусной инфекции, в частности, обязательное наличие маски у водителя. Но почему-то это редкость.

Хотелось бы, чтобы диспетчер сообщал, какая машина приедет на вызов, так как из-за отсутствия опознавательных знаков зачастую не знаешь: подъехала машина такси или нет, и зимой приходится ждать на морозе. А однажды я просто не дождалась и не смогла дозвониться до диспетчера.

Есть вопросы и по наличию детских кресел. Конечно же, необходимо быть взаимно вежливыми. И если качество обслуживания будет соответствовать требованиям клиента, захочется звонить именно в определенное такси, а не их конкурентам.

Елена ПАВЛИКОВА