Информационно-
аналитическая
газета
МР «Мосальский район»
12+

Полезные ссылки

Официальный портал органов власти Калужской области
admoblkaluga.ru
Администрация Мосальского района
adm-mosalsk.ru
Запись в лечебные учреждения Регистратура40.рф
регистратура40.рф
Пенсионный Фонд России
pfrf.ru
Газета «Весть»
vest-news.ru
Телеканал «Ника-ТВ»
nikatv.ru
Главная / Актуально / Работа банкомата № 220290 требует дальнейшего мониторинга

Работа банкомата № 220290 требует дальнейшего мониторинга

02.04.2018
Работа банкомата № 220290 требует дальнейшего мониторинга

Для контроля за своим счетом, а также для совершения различных операций жители нашего района пользуются банкоматами. Они значительно упрощают некоторые операции, например, снятие наличных денег, пополнение карт, оплату различных услуг.

Однако несмотря на многочисленные преимущества, банкоматы имеют и существенные недостатки. Они не всегда и везде исправно работают, а следовательно становится проблематично снять нужную сумму денег.

В Мосальске банкоматы Сбербанка имеются возле офисного здания Сбербанка и внутри него, а также в магазине «Пятерочка». В редакцию «Мосальской газеты» участились обращения жителей города с просьбой объяснить причину, по которой уличный банкомат возле Сбербанка отказывается обслуживать клиентов. Он не работал 8, 20, 21, 27 марта.

Другой банкомат, расположенный внутри здания Сбербанка, работает с 9 до 17 часов. В рабочее время основная часть населения не может им воспользоваться. Суббота и воскресенье в Сбербанке – выходные дни, следовательно, нет доступа клиентов и к банкомату. В результате, основной поток жителей после 17 часов устремляется в банкомат магазина «Пятерочка». Создаются большие очереди, вызывающие недовольство населения. Кроме того, три названных банкомата сосредоточены в центральной части города, и мосальчане с улиц Кавказа, 40 лет Победы и СПТУ проделывают к банкоматам довольно длинный путь, потратив много времени, что для них очень неудобно.

Значительную часть населения нашего города составляют пожилые люди. Не каждый из них может воспользоваться услугами «Сбербанк онлайн» и «Автоплатежа». В Мосальске нет больших торговых центров, и население пользуется услугами ярмарочного дня, где не предусмотрен и торговый эквайринг. По факту получается, что из-за частых сбоев работы банкомата у Сбербанка, клиенты вынуждены испытывать неудобства.

Когда же будет обеспечена должная работа уличного банкомата возле здания Сбербанка? Ответ на этот вопрос мы попросили прокомментировать начальника сектора маркетинга и коммуникаций Калужского отделения 8608 ПАО «Сбербанк» (г. Калуга) Ивана ИВАНОВА:

– Устройство самообслуживания по адресу: ул. Калужская, д. № 28 возле дополнительного офиса 8608/0154 в феврале работал в течение 95,5 % времени. Наблюдались временные сбои в связи с работой диспенсера и нехваткой чековой ленты. На данный момент работа устройства восстановлена, сбоев не наблюдается.

Средняя транзакционная нагрузка банкомата, демонтированного из магазина «Магнит», расположенного по ул. Революции, д. № 5, была ниже нормативной. Решение об установке устройств самообслуживания принимается на основании комплексного анализа и с учетом экономической эффективности, востребованностью населением банковских услуг и окупаемостью расходов, производимых по содержанию данного оборудования. Возврат устройства самообслуживания нецелесообразен ввиду отсутствия потенциальной транзакционной нагрузки. В шаговой доступности (на расстоянии менее 900 метров) расположены два банкомата и один терминал, средняя транзакционная нагрузка которых в целевом диапазоне. Также Калужское отделение ПАО Сбербанк информирует, что с полным списком банкоматов и платежных терминалов можно ознакомиться на сайте www.sberbank.ru или по телефону контактного центра: 8 (800) 555-55-50, который является бесплатным для звонков по России.

От редакции: Как выяснилось из беседы с И.В. Ивановым, работа уличного банкомата может быть прекращена из-за отсутствия электроэнергии или скачков напряжения в сети, неблагоприятных погодных условий. Номер этого устройства 220290, и его работа требует дальнейшего мониторинга. Если вы обнаружили, что уличный банкомат неисправен, и вам не удалось воспользоваться его услугами, вы можете сообщить об этом, позвонив в редакцию «Мосальской газеты» по телефонам: 2-18-10, 2-16-01, а также на номер 900 (с мобильного телефона) или по номеру контактного центра, указанного выше.

Наталья ХОЛМАТОВА